Открытие бизнеса под ключ -
реализуем ваши мечты
Оставить заявку

Туристы из Китая стали больше тратить на развлечения, чем на шопинг

По сведениям консалтинговой компании Oliver Wyman, в течение 2016 года китайские туристы потратили меньше средств на покупки при посещении зарубежных стран. При этом 8-процентное сокращение не повлияло на совокупный уровень трат, наоборот, их уровень повысился за тот же период на 3,5%. Если сравнивать с 2015 годом, когда шопинг являлся второй по значимости целью туристической поездки для китайцев, в прошлом году он уступил место по уровню затрат посещению достопримечательностей и развлечениям.

В среднем турист из Китая тратил в 2016 году 20,31 тыс. юаней, тогда как в 2015 году данный показатель составил 19,63 тыс. юаней. При этом на покупки в магазинах тратилось 33% от общей суммы (в 2015 году на эти цели отводилось 41% бюджета). Аналитики Oliver Wyman пришли к выводу, что для китайских туристов боле приоритетным становится поиск необычных впечатлений, в том числе связанных со знакомством с культурными достопримечательностями, национальной кухней страны.

Также в аналитическом отчете отмечается, что китайцы за последние годы превратились в главных потребителей товаров роскоши. Среди населения страны сложилась практика, когда друзьям и знакомым, направляющимся в поездку за рубеж, заказывали в целях экономии покупку тех или иных дорогостоящих товаров. К примеру, при посещении Японии китайцы массово закупали электронику и косметику, а в европейских странах зачастую приобретались товары класса люкс, парфюмерная и косметическая продукция.

Причины падения спроса

По мнению экспертов, снижение популярности шопинга в зарубежных странах вызвана уменьшением ввозных пошлин в Китае, что отразилось на стоимости импортных товаров в  местных магазинах. Кроме того, к причинам возникновения сложившейся тенденции можно отнести активное развитие сферы e-commerce и девальвацию национальной валюты Китая.

Ранее, при посещении Санкт-Петербурга или Москвы, китайскому туристу предоставлялась возможность сэкономить до 39% средств при покупке предметов роскоши. Разница стоимости на идентичные товары на китайском и европейском рынках побудила многих производителей пересмотреть свою ценовую политику. Так, компания Chanel снизила цену на свою продукцию в Китае на 20%, параллельно увеличив ее для европейских потребителей. Подобные изменения отразились на глобальном рынке люксовых товаров – основными покупателями становятся не туристы, а местные покупатели.

Если у вас появилась идея по открытию торговой площадки сувенирной продукции, брендовых и люксовых товаров, обращайтесь к нам. Наши специалисты помогут Вам открыть прибыльный бизнес и успешно его сопровождать.

Преимущества
почему выбирают нас
  • личный опыт
    Более 50 успешных проектов с 2000 года
  • экономия времени и денег
    Вы сэкономите даже с учетом стоимости наших услуг
  • соблюдение сроков
    Гарантируем соблюдение сроков на всех этапах работы
  • Работаем по всей России
    Открытие бизнеса "под ключ" как в Москве, так и регионах России
отзывы
Остались вопросы?
Задайте их менеджеру!
Просто оставьте ваше имя и номер телефона, мы вам перезвоним!