Открытие бизнеса под ключ -
реализуем ваши мечты
Оставить заявку

Внутренний маркетинг

Правильная мотивация персонала – один из факторов успешности компании. Вы можете иметь многотысячную клиентскую базу, грамотно продвигать бизнес в онлайне и офлайне, но если у вас нет сплоченной команды, хороших результатов не будет. Разногласия в коллективе и неумение сотрудников работать в команде могут стать причиной развала даже самого успешного бизнеса.

Чтобы ваша компания достигла успеха, каждый из сотрудников должен быть заинтересован в развитии предприятия. Руководители западных корпораций пришли к этому выводу еще в 80-90-х годах прошлого века, тогда и возникло такое понятие, как внутренний маркетинг.

Задачи внутреннего маркетинга

Основная идея внутреннего маркетинга состоит в том, чтобы строить отношения компании и персонала по тем же правилам и принципам, что и с клиентами. Это значит, что необходимо сделать все, чтобы сотрудники были настроены на позитивный лад, работали эффективно и быстро.

Главные задачи внутреннего маркетинга:

  • обеспечить лояльность персонала по отношению к бренду и руководству;
  • сформировать клиентоориентированный подход у каждого сотрудника;
  • улучшить качественные и количественные показатели работы персонала;
  • способствовать развитию здоровой конкуренции;
  • оптимизировать процессы поиска и адаптации новых сотрудников.

Чтобы сотрудники выполняли рабочие обязанности качественно и с удовольствием, недостаточно просто время от времени выплачивать премии. В системе стимулирования персонала должны присутствовать как материальные, так и нематериальные методы мотивации.

Денежное стимулирование включает следующие виды выплат:

  • премии, бонусы, проценты от сделок;
  • оплата медстраховки, абонемента в спортзал;
  • денежные выплаты или подарки ко дню рождения, на юбилей, на свадьбу;
  • компенсация затрат на проезд, предоставление служебного транспорта.

К нематериальным методам мотивации относят:

  • похвалы от руководства компании (доска почета и прочие);
  • прозрачные и понятные возможности карьерного роста;
  • повышение квалификации за счет компании;
  • улучшение условий труда и материально-технической базы;
  • проведение командообразующих мероприятий (тимбилдинг);
  • организация корпоративного досуга (пикники, походы в театр, на концерты и т.п.).

Далеко не каждый руководитель компании обладает необходимыми знаниями и ресурсами, чтобы разработать и внедрить комплексную систему мотивации персонала и сплотить коллектив. Чтобы не допустить ошибок во внутреннем маркетинге, многие компании обращаются за помощью к профессионалам.

Что входит в наши услуги?

Мы поможем разработать систему мотивации на базе KPI, проведем обучение сотрудников и разъясним преимущества и особенности мотивации по KPI. Кроме того, мы окажем информационно-консультативное сопровождение в процессе внедрения мотивационной системы.

Для сплочения коллектива и укрепления корпоративной культуры мы разработаем и предложим различные командообразующие проекты. Тимбилдинг повышает эффективность командной работы, способствует формированию командного духа и укреплению связей в коллективе.

Продуктивная работа невозможна, если сотрудники не умеют планировать рабочий день и правильно расставлять приоритеты. Мы проведем обучение практикам тайм-менеджмента, чтобы ваши сотрудники научились достигать максимальных результатов при минимальных временных и ресурсных затратах.

Преимущества
почему выбирают нас
  • личный опыт
    Более 50 успешных проектов с 2000 года
  • экономия времени и денег
    Вы сэкономите даже с учетом стоимости наших услуг
  • соблюдение сроков
    Гарантируем соблюдение сроков на всех этапах работы
  • Работаем по всей России
    Открытие бизнеса "под ключ" как в Москве, так и регионах России
отзывы
Остались вопросы?
Задайте их менеджеру!
Просто оставьте ваше имя и номер телефона, мы вам перезвоним!